Учителя Алфеи

Фарагонда — директриса Алфеи, а во втором сезоне — преподавательница Волшебной Конвергенции. Хорошо относится к своим воспитанницам, старается защищать и поддерживать их в любом случае. Однако она требовательна и нетерпима к отсутствию дисциплины. Также очень дружна с директором Саладином и находится в «нейтральных» отношениях с директором Гриффин. Открыто доверяет своих учениц специалистам Красного Фонтана. Очень сильна в магии. Участвовала во всех важных битвах с Трикс, Лордом Даркаром и Роксаной. Участница Команды Света.

Гризельда — отвечает за дисциплину и алхимию. Своим характером напоминает злобного сержанта. Специальность — «Магическое боевое искусство». Защитные, атакующие и контратакующие заклинания. Не упускает шанса кого-нибудь наказать. В 1 сезоне она практически не колдовала, начала только во 2 сезоне во время урока, когда попросила фей атаковать ее. Они с радостью согласились, но ни одна атака не сработала, так как она использовала защитные и отражающие заклинания.

Профессор Визгиз — эксцентричный гном. Он преподает Метаморфосимбиозис, то есть науку о том как превращать одну вещь в другую (в том числе и себя в других существ). Именно эта наука и помогает превращаться в фей. Также участвовал в защите Алфеи от Трикс.
   
Профессор Палладиум — эльф, преподаватель природной магии. В начале 1 сезона пытался учить фей выживанию на болотах. В 1 сезоне он выглядит нервным и слабохарактерным. Никак не способен совладать с доверенными ему феями. Однако мягкость характера весьма относительна. Во время обороны Алфеи Палладиум бросается в бой с магической саблей, которой обещает научить и фей тоже. Во 2 сезоне он предстает более мужественным и суровым. В 3 сезоне он командует феями во время атаки ведьм на Алфею.

Профессор Авалон — преподает Магифилософию, соединения волшебства и философии, феям Алфеи. Он также паладин. В качестве персонажа появляется в пятой серии второго сезона

Барбатея — библиотекарь. Всегда очень строга и точна.

Офелия — врач Алфеи.

Ду Фор — преподаватель хороших манер и культуры.